Заявка
на обратный звонок
Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных
Заявка
на подбор авто
Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных
г. Москва, ул Нагорная, 31
г. Москва
ул Нагорная, 31
+7 (958) 761-85-46
Круглосуточно

Как автобренды заботятся о клиентах в России в условиях пандемии.

17.04.2020
Как автобренды заботятся о клиентах в России в условиях пандемии.

Весь апрель в России официально объявлен нерабочим, и большин­ство организаций принуди­тельно закрыты. Ограни­чения повлияли и на работу дилерских салонов и станций техниче­ского обслужи­вания, а во многих регионах жителям разрешено покидать дома только для похода в аптеку или в магазин, но никак не для визита на очередное ТО. В лучшем случае вы не сможете вовремя обслужить авто­мобиль, в худшем — рискуете столкнуться с проблемой внесения очередного платежа по кредиту. Рассказы­ваем, как в сложившихся обстоятель­ствах автопроизводители пытаются помочь своим клиентам.

Chery

Владельцы Chery не лишатся гарантии, если пропустят регламентное ТО, выпавшее на период с 28 марта по 30 апреля. Однако гарантия прекратит своё действие, если авто­мобили не пройдут техобслужи­вание в мае (если, конечно, в мае нам разрешат ездить на ТО).

Geely

Как и Chery, компания Geely продлила сроки прохож­дения планового ТО без прекращения гарантийных обяза­тельств. Максимальный допустимый пере­пробег между тех­обслужи­ваниями увеличился с 1000 до 1500 километров, а временной интервал — до трёх месяцев (зависит от того, что наступит раньше).

Hyundai

Марка Hyundai совместно с Сетелем Банком отменили комиссии по кредитным платежам при использо­вании Сбербанк-Онлайн или формы на сайте банка для оплаты с помощью карт МИР, Visa и Mastercard. Помимо этого, корейская компания запустила глобальную программу C A R E, которая затрагивает и Россию. В её рамках до 31 мая про­длеваются гарантийные обязатель­ства в отношении авто­мобилей, гарантия на которые заканчи­валась в период с 30 марта по 30 апреля.

Kia

Компания Kia предоставила клиентам отсрочку от прохож­дения очередного ТО с сохранением гарантии. Однако восполь­зоваться ей можно только в том случае, если ближайший дилерский центр закрыт и техосмотр провести невозможно. А также если клиент проходит лечение от коронавирусной инфекции. Отсрочка касается только регламентного техобслужи­вания по прошествии офици­ального временного интервала. Отсрочить ТО после достижения определённого пробега нельзя.

Lada

В рамках Lada Finance Сетелем Банк, который участвует в программе, отменил комиссию на платежи через Сбербанк-Онлайн и через сайт банка с помощью карт МИР, Visa и MasterCard. Программа действует до 30 апреля, и автопроизводитель рекомендует удосто­вериться в отсутствии комиссии во время совер­шения операции.

Land Rover

Владельцам британских кроссоверов и внедорожников можно не пере­живать из-за пере­про­бега между ТО в пределах 2000 километров либо из-за опоздания на осмотр сроком до двух месяцев — гарантия в этих случаях не потеряется. Если срок гарантии на автомобиль истекает в период с 1 апреля по 31 мая, то он будет продлён. Новый срок смещается на два месяца вперёд — с 1 июня по 31 июля.

Mazda

Компания Mazda увеличила перепробег и срок гарантийного обслужи­вания автомобилей на один месяц.

Mercedes-Benz

Владельцам легковых и лёгких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz также увеличили срок прохождения ТО и пере­пробег: до 30 июня или на 6000 километров. На три месяца продлены и гарантийные обязатель­ства. Однако в данном случае речь идёт об автомо­билях с пробегом не более 60 000 километров.

Subaru

Японский автопроизводитель не продлил гарантию, но разрешил клиентам пере­пробеги между регламентными ТО. При этом в Subaru отметили, что больших пере­пробегов лучше не допускать, так как «свойства эксплуатаци­онных жидкостей и масел имеют ограни­ченный ресурс».

Suzuki

Владельцам автомобилей Suzuki предложили перенести ТО на срок окончания режима само­изоляции. Какой перепробег является допустимым, в компании не уточнили. Авто­про­из­во­дитель обещает, что все обязатель­ства по гарантийному ремонту будут выполнены после оконча­ния нерабочих дней, но дилера о необходи­мости такого ремонта нужно предупреждать заранее.

Toyota/Lexus

Японский автопроизводитель допустил перенос регламентного ТО: его можно будет сделать после 30 апреля с сохранением гарантии. Продлено и действие программы «Помощь на дорогах». Если срок её действия заканчи­вается в апреле, то она будет автомати­чески пролонги­рована до 15 мая. «Тойота Банк» отменил комиссию за погашение кредитов через мобильное приложение (на платежи не больше 75 000 рублей), а также штрафы и пени на просрочен­ные апрельские платежи — но с условием, что они будут внесены в первый рабочий день после окончания режима самоизоляции.

Volkswagen

Немецкий автопроизводитель расширил действие фирменной программы помощи на дорогах. Если машина сломается и её нельзя будет починить на месте, то авто­мобиль сначала доставят в то место, куда удобно владельцу, а после открытия дилеров бесплатно привезут в сервис для ремонта.

Volvo

Шведский автопроизводитель приостановил взимание оплаты за авто­мобили по подписке на период с 3 апреля по 3 мая. Увеличен и срок гарантийного обслужи­вания: если гарантия на машину заканчи­вается до 30 мая, то устранение заводской неисправ­ности можно будет произвести до 30 июня. Также в Volvo разрешили перепробег между регламентными ТО с сохранением гарантии — на 1250 километров.

Не нашли в этом списке бренд своего автомобиля? Свяжитесь с дилером — он, скорее всего, на связи! Возможно, компания ещё не анонсировала меры по поддержке клиентов публично.



Источник: mag.auto.ru

Перейти к списку новостей